Фотожалюзи для офиса

Среди наших клиентов, заказывающих рольшторы, хватает обращений от владельцев небольших фирм, особенно в летний период. Люди звонят в нашу производственную фирму и спрашивают что-нибудь такое, что помогло бы защитить сотрудников их офиса от избыточного солнечного света. Это очень отвлекает от работы, когда по экрану вашего монитора полдня бегают солнечные блики, мешая сконцентрироваться на обрабатываемой информации. После недолгой беседы, как правило, запрос дополняется пожеланием, чтобы как-нибудь брендировать требуемые затеняющие жалюзи. То есть, юридические лица хотели бы, чтобы их светофильтры были с логотипами фирмы, которую они развивают. И этому есть несколько причин.

Мы живём в Москве, даже, правильнее сказать, в московской агломерации, потому что город уже давно не ограничен МКАДом. В таком огромном двадцатимиллионном городе, с бешенными человекопотоками не использовать дополнительные рекламные возможности, которые предоставляют большие витринные окна – это расточительность, если не сказать глупость. И даже если ваш офис располагается не на первых этажах проходимых улиц, если у вас не розничный магазин, а вы въехали в бизнес-комплекс, и окна организации находятся на третьем этаже – тем не менее, фотожалюзи – это отличный, нестандартный способ заявить о том, чем вы торгуете, хотя бы соседям по деловому хабу, приходящих на работу в то же место, где и ваша организация. Как знать, вдруг кто-то из окон напротив как раз ищет себе то, что вы продаёте. Яркий, сочный нестандартный рисунок выделит ваши окнами из рядов скучных серых проёмов.

Фотошторы с логотипом

А уж если вы владелец торгового магазина, или салона красоты, или стоматологии, и располагаетесь на первом этаже первой линии улицы, так называемого стрит-ритейла, то сама логика подсказывает при заказе рулонных штор попросить производителя солнцезащиты также сделать ваш на ваши светофильтры логотип компании. Статистика наших исследований, которые заключались в опросе тех клиентов, кому мы устанавливали подобные жалюзи с фотопечатью, показывает, что такие фирмы отмечают прирост покупателей, зашедших к ним в магазины именно потому, что они увидели интересующую их вывеску. При этом, с нашим строгим московским законодательством, если бы вы размещали, к примеру, световое  табло на фасаде здания, то вам пришлось бы пройти через девять кругов согласований, подписей, разрешений и бумажек, прежде чем вам было бы позволено таким образом заявить о своей компании. А если вы решитесь на покупку рекламного места в тех биллбордах, что установлены на улице, то вы быстро поймёте, насколько это дорого и, скорее всего, через пару месяцев откажетесь от данной затеи. Сейчас расценки на наружную рекламу такие, что, пожалуй, позволить себе эту роскошь могут лишь крупные компании с большими бюджетами, то есть, не мы с вами. То же самое касается и автомобилей, как правило, грузовых газелей, с рекламой вашего бизнеса на борту, припаркованных возле магазина, со стрелочкой в направлении входа в контору. За этим московские власти также следят строго, и эвакуируют подобные автомобили на штрафстоянки. Таким образом, не считая собственного курьерского транспорта, который вы можете раскрасить в цвета вашей компании, вам особенно больше и нечем выделиться, так скажем, «маякнуть» потенциальным клиентам, кроме как установкой рольштор с рисунком. А наверное, больше других условно-бесплатных способов и нет.

 

Фотожалюзи с логотипом

Далее, следующее преимущество фотоштор с логотипами – это брендирование офиса, особенно, если вы в нём принимаете людей. Выше мы объясняли, каким образом вы можете привлечь покупателей с улицы, но сейчас хотим поговорить о том, когда клиент уже находится в вашем помещении. Дело в том, что большинство деловых центров – это одинаковые бетонные коробки с похожими друг на друга рабочими пространствами. И это само по себе не плохо, просто такая данность. Но если человек, который пришёл к вам в компанию что-то купить, увидит на ваших окнах те же логотипы, которые видел на вашем сайте, это будет дополнительным, микроскопическим, но всё же поводом совершить покупку именно у вас. А сотрудники, которые приходят ежедневно на работу, также будут понимать, что работают именно в вашей фирме, а не просто выполняют какие-то функции за компьютерами, что также ненамного, но всё-таки поднимет их лояльность к вашему бизнесу. Здесь бы мы рассматривали рулонные шторы с логотипом именно как дополнение к остальным регалиям. Наш добрый совет: распечатайте все грамоты, которые вы наработали за годы своей трудовой деятельности, и которые имеют отношение к тому бизнесу, который вы развиваете, и повесьте их на стену. Чем больше, тем лучше. Если у вас получится увешать весь офис вашими образцами продукции, сертификатам, благодарственными отзывами – не стесняйтесь и лепите их хоть друг на друга. Отзывов много не бывает.

И теперь мы подходим к вопросу цены. Думаем, что и вы сами понимаете, что фотошторы – это круто, это выделяет ваши окна из сотен других, и стоило бы ими укомплектоваться. Но, скажете вы, это же очень дорого? А вот и нет, ответим мы. В среднем фотопечать на жалюзи стоит примерно полторы тысячи рублей за квадратный метр. Но для того, чтобы нанести логотип, не нужна дорогая ткань. Подойдёт самая обычная, белая. У нас вы можете заказать себе рулонные шторы в так называемой «нулевой» категории, то есть, самые-самые бюджетные. В другом случае, возможно, вам и пришлось бы подобрать к своему интерьеру что-нибудь побогаче и, соответственно, подороже. Но наличие рисунка позволяет использовать самую недорогую, простую ткань, которая будет выглядеть минималистично и не отвлечёт на себя внимание от логотипа вашей фирмы. Поэтому, в сухом остатке мы имеем примерно одинаковую стоимость что на самые стандартные рулонные шторы в белом цвете, но с рисунком, что на более дорогие, из средних ценовых категорий, рольшторы, но без рисунка. А скажем по секрету, что если отойти от солнцезащитного изделия на два-три метра, то структура ткани уже не видна глазу. Поэтому, в принципе, переплачивать за дорогую, роскошную фактуру рулонной жалюзи нет необходимости, если только в вашем интерьере не требуется какая-то определённая, уникальная ткань. Из этого следует, что, потратив на фотоштору чуть больше денег, и сделав это лишь однажды, вы сможете добавить ещё один симпатичный штрих к антуражу вашего офиса. И честно говоря, когда вы снабдите ваше рабочее помещение брендированной атрибутикой, будь то мебель, жалюзи, двери, полы или что-то ещё, вам самим станет приятнее и работать, и приезжать на своё рабочее место по утрам.

рулонная штора с фотопечатью пейзажа

Как заказать?
Позвоните нам

получите консультацию по товару и запишитесь на бесплатный
замер

Заказать звонок
Приезжает замерщик

в удобное для вас время и помогает выбрать наилучший
вариант, замеряет объект, рассчитывает стоимость заказа

Изготовление и установка в срок

Вы принимаете работу и
наслаждаетесь приобретением

Офис и производство

г. Москва, Рязанский пр-т, д. 8а, стр. 27

График работы

Понедельник-пятница 9:00 - 18:00

Телефон

+7 (495) 278-07-56
+7 (495) 737-56-33

Вызвать замерщика