Из каких стран мы собирали наш каталог (1)

Часть 1.

Предлагаем вам на примере рулонных штор узнать, как производители собирают свои коллекции в каталоги.

Когда к вам приезжает замерщик, то после того как снимет мерки с окон, предлагает вам полистать каталог продукции. Этот каталог представляет собой коробку из картона, внутри которой прикреплены образцы тканей.

Однако, для того, чтобы собрать эту простую коробочку, мы налетали сотни часов по всему миру в течение двух лет.

Люди листают этот каталог, и не задумываются, сколько километров проделала та или иная ткань, чтобы оказаться у них в квартире. И это правильно, потребитель не должен задумываться о таких вещах. Но для тех, кому всё же интересно, откуда «приехала» та или иная ткань к рулонкам, мы напишем  пару абзацев. Кстати, если вы ещё не видели наш каталог вживую, то можете посмотреть каталог электронный

Итак, каталог рулонных штор: как мы его собрали?

Когда работаешь над коллекцией тканей, основная идея – отличаться от своего конкурента, отличаться от крупных торговых сетей. Привезти в Россию что-то такое, чего ещё не было, что-то такое, что может удивить твоего покупателя. Что-то такое, что наполнит смыслом приезд замерщика.

Казалось бы, чего проще: под боком – огромная Европа; хочешь сэкономить – поезжай в Азию. Хочешь Чего-то экстравагантного, уникального – Африка и Америка к твоим услугам.

Мы думали так же, но как же мы заблуждались:)

Когда весной 2018 года мы захотели обновить каталог, то поехали по привычке в Гуанчжоу, на текстильную выставку, которую делают китайцы ежегодно. Приехали на ярмарку тканей. Зашли в ряды, посвящённые солнцезащитным системам. Походили по рядам, приценились, поторговались, узнали условия работы с производителями тканей.

Мы надеялись, что там будет огромный ассортимент, и нам удастся найти несколько по-настоящему крутых позиций в свою коллекцию по рулонным шторам. И были правы наполовину. На деле мы увидели, что выбор огромный, а купить нечего. Выглядело это так:

  1. Ткани, которые уже есть у других московских компаний. Всё те же одинаковые бело-бежево-персиковые жаккардовые тканюшки. А цель всё же была – привезти что-то новое.
  2. Ткани, которые (как бы) представлены, и мы (как бы) могли их купить. Но на деле, они были расписаны под европейских покупателей до 2021 года. Другими словами, мы могли заплатить за эти ткани, но пришлось бы подождать своей очереди три года, пока будут выбирать объёмы немцы, французы, бельгийцы.
  3. Ткани, которые были очень крутые на прилавке. Но после визита на производство выяснилось, что владельцы фабрики не могут обеспечить одинаковое качество. Разные цвета одной и той же марки; кривые линии. Другими словами, покупая эти ткани, мы бы закладывали вероятность рекламаций, то есть вероятность, что у вас в квартире рулонная штора будет с браком.
  4. Ткани, которые ну явно не подходили к российскому дизайну. А-ля зелёно-малиновые в полоску.

Походили мы по выставке и поняли, что сверх того, что уже представлено у нас в каталоге, мы в Китае найти ничего не сможем. Добавили пару новых оттенков в позиции, у тех поставщиков, с кем уже работали, и на этом свернулись.

Прилетели в Москву немного грустные:) На Китай у нас была основная надежда.

Поехали в Индию, и сразу вернулись обратно. В Индии (шторная столица), мягко говоря, очень своеобразное представление о дизайне. В одной и той же ткани там может быть намешано до 12 разных цветов, мы просто побоялись такое везти. К тому же, вопросы по качеству так же были открыты, как и в Китае.

В Индонезии, вроде бы, нашли несколько интересных позиций, но когда привезли образцы в Москву, поняли, что наши станки не смогут их порезать. Из-за специфического состава тканей нам бы их пришлось резать вручную, а это бы означало, что одна рулонная штора на створку в рознице стоило бы минимум 140-150 евро. Никому бы оно было не нужно за такую цену.

И так по всей юго-восточной Азии. Менеджеры сидели на телефонах и договаривались о встречах со всеми производителями, до которых ы только могли дотянуться. Потом мы собрали вещи и отправились в Шереметьево. Мы объехали Тайланд, Вьетнам, Пакистан, Южную Корею – но нигде не смогли найти нормальную ткань для рулонных штор. То есть, либо не устраивало качество, либо нужно было ждать своей очереди 2-3 года, либо дизайн был явно не на российского покупателя. Впереди ждали Европа, США, Австралия. Но об этом напишем во второй части.

 

Как заказать?
Позвоните нам

получите консультацию по товару и запишитесь на бесплатный
замер

Заказать звонок
Приезжает замерщик

в удобное для вас время и помогает выбрать наилучший
вариант, замеряет объект, рассчитывает стоимость заказа

Изготовление и установка в срок

Вы принимаете работу и
наслаждаетесь приобретением

Офис и производство

г. Москва, Рязанский пр-т, д. 8а, стр. 27

График работы

Понедельник-пятница 9:00 - 18:00

Телефон

+7 (495) 278-07-56
+7 (495) 737-56-33

Вызвать замерщика