Вакансии
В связи с увеличением производства в г.Москва открыт конкурс на вакансии:
Бухгалтер на неполную занятость
Должностные обязанности:
- Учет поступления и движения основных средств;
- Учет поступления и движения товарно-материальных ценностей;
- Учет денежных средств ( касса, расчетный счет);
- Учет приобретаемых товаров и торговой наценки;
- Формирование издержек обращения;
- Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками и прочими кредиторами;
- Учет расчетов с физическими лицами по заработной плате и прочим операциям;
- Расчеты по налогам и внебюджетными фондами;
- Учет расчетов с учредителями Общества;
- Расчет финансового результата от финансовой-хозяйственной деятельности.
Требования:
- Высшее бухгалтерское или экономическое образование;
- Опыт работы в должности бухгалтера или заместителя главного бухгалтера;
- Навыки ведения бухгалтерского, налогового учета, подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;
- Знание бухгалтерских проводок, законодательства РФ, анализ хозяйственной деятельности;
- Уверенный пользователь 1С: Предприятие- Бухгалтерия предприятия версии 8.2 и 1С: Предприятие- Зарплата и управление персоналом версии 8.2;
Мы предлагаем:
- Трудоустройство: по ТК РФ.
- Режим работы: бухгалтер на неполный рабочий день.
- Испытательный срок: от 1-го до 3-х месяцев в зависимости от уровня квалификации и стремления развиваться.
Менеджер по продажам
Должностные обязанности:
- Ведение клиентов.
- Сопровождение сделок, оперативное решение текущих вопросов с клиентами
- Активный поиск клиентов.
- Ведение и расширение клиентской базы.
- Подготовка коммерческих предложений.
- Ведение деловых переговоров и деловой переписки с клиентами компании.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК, программ MS Office (Word, Excel, OutLook).
- Навыки эффективных переговоров и продаж.
- Знание этапов и технологий бизнес процесса "Продажа".
- Опыт продаж в жалюзи, шторах как преимущество.
- Умение быстро адаптироваться под новые требования и условия работы, продаваемый продукт, коллектив.
- Умение работать в режиме многозадачности, готовность к переработкам
Мы предлагаем:
- Трудоустройство: по ТК РФ.
- Режим работы: полный рабочий день на территории работодателя с выездами к клиентам.
- Испытательный срок: от 1-го до 3-х месяцев в зависимости от уровня квалификации и стремления развиваться.
- На испытательный срок оклад, после прохождения исп. срока оклад + бонусы.
- Заработок: Фиксированный оклад + ежемесячный бонус в зависимости от результативности.
Менеджер проектных продаж
Должностные обязанности:
- Активное привлечение новых клиентов и наработка собственной базы (объекты)
- Договорная работа
- Ведение и развитие клиентской базы
- Работа с дебиторской задолженностью
- Контроль за документооборотом
Требования:
- Знание рынка строительных компаний г. Москвы
- Опыт в продажах B2B от 2 -х лет
- Опыт в согласовании материалов жалюзи с заказчиком
- Желательно наличие клиентской базы в г. Москва
- Навыки в поиске и привлечении новых клиентов
- Желательно опыт работы в 1С 8
Мы предлагаем:
- Работа менеджером по продажам на производстве в крупной и развивающейся компании
- Своевременная и официальная заработная плата
- Полный социальный пакет
- Компенсация транспортных расходов, корпоративная связь
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- подготовка коммерческих предложений
- ведение клиентского документооборота
- контроль платежей и дебиторской задолженности
- взаимодействие с отделом продаж
- постановка задач в отдел замеров и установок
Требования:
- высшее образование
- ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы от 1 года на позиции аккаунт-менеджера, или менеджера по документообороту
- грамотная речь, как устная, так и письменная
- усидчивость, внимание к цифрам, нацеленность на результат
- умение работать с документами
- хорошее знание Excel
- опыт работы в CRM системах (как преимущество)
- опыт работы в 1С (огромное преимущество)
Условия:
- заработная плата + бонусы, график 5/2 с 09.00 до 18.00
- молодой и дружный коллектив, перспективы карьерного роста
- автостоянка для собственного транспорта
- испытательный срок 3 месяца (может быть сокращен)
- оформление по ТК РФ.
Оператор ПК и 1С
Обязанности:
- Оформление первичных бухгалтерских документов на отгрузку продукции.
- Работа с договорами.
- Выявление потребностей клиентов, без "Холодных звонков".
Требования:
- Мы ищем хороших людей, которые смогут быть внимательными, аккуратными, исполнительными.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя, с 09 до 18, выходные суб., вск,
- Дружный коллектив, опытный руководитель/наставник, уютный офис
Сборщик жалюзи и рулонных штор
Требования:
- Образование не ниже среднего профессионального,
- Умение и желание обучаться,
- Ответственность, исполнительность, нацеленность на результат.
Обязанности:
- Намотка рулонных штор,
- Раскрой ткани на раскройном столе,
- Сборка и комплектовка рулонных штор и жалюзи.
Условия:
- Оформление по ТК РФ, оплата больничных и отпусков,
- Перспективы карьерного роста, работа в молодой развивающейся компании,
- Заработная плата. на испытательный срок. Далее оклад + %,
- График работы пн-пт. С 9-00 до 18-00.
Установщик жалюзи
Должностные обязанности:
- замер окон для установки жалюзи и рулонных штор
- консультация и установка жалюзи всех видов.
Требования:
- Ответственность
- коммуникабельность
- желателен опыт работы
- обязательно личный автотранспорт
- Водительские права категории B, C
Мы предлагаем:
- Работу замерщика-установщика жалюзи,
- На личном авто
- ЗП по результатам собеседования
- Полная занятость.
- Разъездного характера
Водитель
Обязанности:
- Экспедирование товара (жалюзи и рулонные шторы) по Москве, МО, регионам.
- Частично погрузка-разгрузка товара.
Требования:
- Категории В и С (обе категории).
- Медицинская справка водителя
- Пунктуальность, ответственность.
Условия:
- Оформление по ТК.
- Материальная ответственность.
- Пятидневка, рабочий день с 9.00.
Предпочтение отдается сотрудникам с опытом работы.
Преимущества работы у нас
В нашей компании дружный коллектив. Мы все приходим на работу с удовольствием.
Если вы хотите работать в компании, которая создает уют и дарит радость клиентам, то мы вам будем рады!
Если вас заинтересовала вакансия, то отправьте своё резюме на: info@anturage-decor.ru, либо позвоните по телефону: 8 (495) 730 4823 и спросите Вячеслава Михайловича.