Вакансии

В связи с увеличением производства в г.Москва открыт конкурс на вакансии:

Бухгалтер на неполную занятость

Должностные обязанности:

  • Учет поступления и движения основных средств;
  • Учет поступления и движения товарно-материальных ценностей;
  • Учет денежных средств ( касса, расчетный счет);
  • Учет приобретаемых товаров и торговой наценки;
  • Формирование издержек обращения;
  • Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками и прочими кредиторами;
  • Учет расчетов с физическими лицами по заработной плате и прочим операциям;
  • Расчеты по налогам и внебюджетными фондами;
  • Учет расчетов с учредителями Общества;
  • Расчет финансового результата от финансовой-хозяйственной деятельности.

Требования:

  • Высшее бухгалтерское или экономическое образование;
  • Опыт работы в должности бухгалтера или заместителя главного бухгалтера;
  • Навыки ведения бухгалтерского, налогового учета, подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;
  • Знание бухгалтерских проводок, законодательства РФ, анализ хозяйственной деятельности;
  • Уверенный пользователь 1С: Предприятие- Бухгалтерия предприятия версии 8.2 и 1С: Предприятие- Зарплата и управление персоналом версии 8.2;

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство: по ТК РФ.
  • Режим работы: бухгалтер на неполный рабочий день.
  • Испытательный срок: от 1-го до 3-х месяцев в зависимости от уровня квалификации и стремления развиваться.

 

Менеджер по продажам

Должностные обязанности:

  • Ведение клиентов.
  • Сопровождение сделок, оперативное решение текущих вопросов с клиентами
  • Активный поиск клиентов.
  • Ведение и расширение клиентской базы.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Ведение деловых переговоров и деловой переписки с клиентами компании.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, программ MS Office (Word, Excel, OutLook).
  • Навыки эффективных переговоров и продаж.
  • Знание этапов и технологий бизнес процесса "Продажа".
  • Опыт продаж в жалюзи, шторах как преимущество.
  • Умение быстро адаптироваться под новые требования и условия работы, продаваемый продукт, коллектив.
  • Умение работать в режиме многозадачности, готовность к переработкам

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство: по ТК РФ.
  • Режим работы: полный рабочий день на территории работодателя с выездами к клиентам.
  • Испытательный срок: от 1-го до 3-х месяцев в зависимости от уровня квалификации и стремления развиваться.
  • На испытательный срок оклад, после прохождения исп. срока оклад + бонусы.
  • Заработок: Фиксированный оклад + ежемесячный бонус в зависимости от результативности.

 

Менеджер проектных продаж

Должностные обязанности:

  • Активное привлечение новых клиентов и наработка собственной базы (объекты)
  • Договорная работа
  • Ведение и развитие клиентской базы
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Контроль за документооборотом

Требования:

  • Знание рынка строительных компаний г. Москвы
  • Опыт в продажах B2B от 2 -х лет
  • Опыт в согласовании материалов жалюзи с заказчиком
  • Желательно наличие клиентской базы в г. Москва
  • Навыки в поиске и привлечении новых клиентов
  • Желательно опыт работы в 1С 8

Мы предлагаем:

  • Работа менеджером по продажам на производстве в крупной и развивающейся компании
  • Своевременная и официальная заработная плата
  • Полный социальный пакет
  • Компенсация транспортных расходов, корпоративная связь

 

Менеджер по работе с клиентами

Обязанности:

  • подготовка коммерческих предложений
  • ведение клиентского документооборота
  • контроль платежей и дебиторской задолженности
  • взаимодействие с отделом продаж
  • постановка задач в отдел замеров и установок

Требования:

  • высшее образование
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы от 1 года на позиции аккаунт-менеджера, или менеджера по документообороту
  • грамотная речь, как устная, так и письменная
  • усидчивость, внимание к цифрам, нацеленность на результат
  • умение работать с документами
  • хорошее знание Excel
  • опыт работы в CRM системах (как преимущество)
  • опыт работы в 1С (огромное преимущество)

Условия:

  • заработная плата + бонусы, график 5/2 с 09.00 до 18.00
  • молодой и дружный коллектив, перспективы карьерного роста
  • автостоянка для собственного транспорта
  • испытательный срок 3 месяца (может быть сокращен)
  • оформление по ТК РФ.

 

Оператор ПК и 1С 

Обязанности:

  • Оформление первичных бухгалтерских документов на отгрузку продукции.
  • Работа с договорами.
  • Выявление потребностей клиентов, без "Холодных звонков".

Требования:

  • Мы ищем хороших людей, которые смогут быть внимательными, аккуратными, исполнительными.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 09 до 18, выходные суб., вск,
  • Дружный коллектив, опытный руководитель/наставник, уютный офис

 

Сборщик жалюзи и рулонных штор

Требования:

  • Образование не ниже среднего профессионального,
  • Умение и желание обучаться,
  • Ответственность, исполнительность, нацеленность на результат.

Обязанности:

  • Намотка рулонных штор,
  • Раскрой ткани на раскройном столе,
  • Сборка и комплектовка рулонных штор и жалюзи.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплата больничных и отпусков,
  • Перспективы карьерного роста, работа в молодой развивающейся компании,
  • Заработная плата. на испытательный срок. Далее оклад + %,
  • График работы пн-пт. С 9-00 до 18-00.

 

Установщик жалюзи

Должностные обязанности:

  • замер окон для установки жалюзи и рулонных штор
  • консультация и установка жалюзи всех видов.

Требования:

  • Ответственность
  • коммуникабельность
  • желателен опыт работы
  • обязательно личный автотранспорт
  • Водительские права категории B, C

Мы предлагаем:

  • Работу замерщика-установщика жалюзи,
  • На личном авто
  • ЗП по результатам собеседования
  • Полная занятость.
  • Разъездного характера

 

Водитель

Обязанности:

  • Экспедирование товара (жалюзи и рулонные шторы) по Москве, МО, регионам.
  • Частично погрузка-разгрузка товара.

Требования:

  • Категории В и С (обе категории).
  • Медицинская справка водителя
  • Пунктуальность, ответственность.

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Материальная ответственность.
  • Пятидневка, рабочий день с 9.00.

Предпочтение отдается сотрудникам с опытом работы.

Преимущества работы у нас

В нашей компании дружный коллектив. Мы все приходим на работу с удовольствием.

Если вы хотите работать в компании, которая создает уют и дарит радость клиентам, то мы вам будем рады!

Если вас заинтересовала вакансия, то отправьте своё резюме на: info@anturage-decor.ru, либо позвоните по телефону: 8 (495) 730 4823 и спросите Вячеслава Михайловича.

Как заказать?
Позвоните нам

получите консультацию по товару и запишитесь на бесплатный
замер

Заказать звонок
Приезжает замерщик

в удобное для вас время и помогает выбрать наилучший
вариант, замеряет объект, рассчитывает стоимость заказа

Изготовление и установка в срок

Вы принимаете работу и
наслаждаетесь приобретением

Офис и производство

г. Москва, Рязанский пр-т, д. 8а, стр. 27

График работы

Понедельник-пятница 9:00 - 18:00

Телефон

+7 (495) 278-07-56
+7 (495) 737-56-33

Вызвать замерщика