Пластиковые вертикальные жалюзи: необычное решение в интерьере
Когда заходит речь про такой элемент солнцезащитных систем, как пластиковые вертикальные жалюзи, люди сразу же представляют себе неуютные стоматологические кабинеты или процедурные в поликлиниках, где на окнах висят белые светофильтры. Мало кому придёт в голову превратить квартиру (которую выбирали, покупали и обставляли) в лечебницу. Вот потребители и обходят стороной данные материалы, предпочитая повесить на окна рулонные шторы или плиссе, либо вообще ограничиться классическими портьерами – всё что угодно, лишь бы не пластик, а приятная ткань.
А между тем, купить домой ПВХ вертикалки – означает здорово сэкономить на солнцезащитных изделиях; примерно в два раза. Во-первых, ламели к таким жалюзи бывают не только белого или бежевого цвета, но и с ламинацией «под дерево», с рельефной фактурой, а именно – светлый, золотой дубы, махагон, или вовсе разноцветными. Во-вторых, пластик обладает свойством полного затемнения, blackout – это примерно половина запросов, получаемых нами в летний период. И главное: на многих производственных фабриках сейчас проблемы с реализацией прошлогодних коллекций, особенно подобных ламелей. Это значит, что продавец будет с вами торговаться и хорошо уступит.
Например, посмотрите ниже на фото, какие бывают дизайны пластиковых жалюзи. Согласитесь, что такие фактуры и расцветки смогут подойти даже к самым изысканным интерьерам. Взять, хотя бы, артикулы «под дерево» на последнем изображении. Ну и кто из вас сможет отличить их от натуральной древесины?
- Wood Sugar Maple
- Wood Golden Oak
- Wood Walnut
Эти материалы закупались нами в 2016 году из США. Чтобы поставка вышла рациональной по цене, мы привезли из-за океана сразу два битком наполненных контейнера подобных ламелей. Это примерно несколько тысяч квадратных метров пластика, которые не отличить от дерева, даже если взять этот материал в руку. Полтора контейнера были проданы в первые два года, а оставшаяся партия лежит на складе. И в принципе, то, что раньше стоило серьёзных денег, сейчас может быть продано по цене самых бюджетных, тоненьких тканевых ламелей из первой категории. Но смысл в том, что этот пластик за пять лет на складе пребывает в абсолютно заводском состоянии, как и пять лет назад. То есть, если отбросить предрассудки, то можно получить в своей гостиной солнцезащитные изделия, которые будут максимально похожи на деревянные, по цене примерно в несколько тысяч рублей, или в шесть-семь раз дешевле, чем если бы вы приобретали жалюзи из натуральной древесины. Или, например, перфорированный пластик: раньше он пользовался большим спросом, но сейчас заказчики предпочитают материалы из сплошного ПВХ, то есть, без дырок. Но для своей ниши перфорация подходит идеально: у нас уже была статья про смысл ткани «Скрин», можете её найти и почитать про типичные примеры использования перфорированных жалюзи в интерьерах.
Либо, например, рельефные пластиковые светофильтры. Опять-таки, крайне богато смотрятся, и незаслуженно забыты дизайнерами. Раньше подобные ламели (с крупной фактурой) действительно были популярны в офисах и клиниках, но для клиник они не совсем подходят, так как их сложно мыть, а офисные помещения теперь модно завешивать огромными рольшторами на весь проём. И вот, теперь рельефное солнцезащитное изделие из ПВХ – не ширпотреб, а модный нишевый аксессуар: нужно только проявить немного смелости для его заказа, как, например, с дизайном лофт.
Наша общая мысль, которую мы до вас хотели донести в этой статье: нужно быть смелее в реализации интерьеров своих квартир и отказаться от стереотипов. Следовать стереотипам – означает переплачивать, приобретая одинаковый, попсовый товар.
Хотите подтверждения этого тезиса? Пожалуйста. Вот кто буквально 10-15 лет назад мог предположить, что драные неоштукатуренные бетонные или кирпичные стены – это не недоделанный ремонт, а минимализм? А голые деревянные балки перекрытия на потолке – не деревянная изба, а лофт? Тогда это смотрелось странно, а всего спустя пару лет – интересно и необычно. Первопроходцы, те, кто вводил этот стиль в моду, отлично сэкономили бюджеты в своё время. Экономьте и вы.
Обращайте, как в случае с пластиковыми вертикальными жалюзи, внимание на те светофильтры, которые непопулярны, интересуйтесь на производствах, какие артикулы лежат на складах в избытке, на какие позиции вам смогут дать приличную скидку. Тогда вы сможете, потратив в 2-3 раза меньше, украсить окна необычными, редкими изделиями.